Аналитики “Лето Банка” подвели итоги 2015 года. Объем выданных кредитных карт, по сравнению с 2014 годом, увеличен вдвое. Одним из самых популярных продуктов стала “Лето-карта”, которая выпускается с лимитами 5 000, 10 000 и 15 000 рублей.
Кредитные средства расходуются на 80-90%. В “Лето Банке” проанализировали основные статьи расходов. На оплату услуг и покупок клиенты тратят 64%, на втором месте еда (36%), на третьем – промтовары (19%). Примерно 15% лимита “Лето-карты” уходит на мобильную связь, лекарства, кафе и рестораны.
Оформить заявку клиенты могут с помощью специальной формы на официальном сайте банка. Принятие решения занимает пять минут, при положительном ответе для дальнейшего получения кредитной карты обращайтесь в офис.
Потребительские кредиты, экспресс-кредитование и кредитные карты – основные направления работы “Лето Банк”. Сегодня в регионах России открыто примерно 350 клиентских центров.
Банк принадлежит группе “ВТБ”, которая создает на базе крупнейший финансовый институт в стране. Совместный проект с “Почтой России” обещают запустить в первом квартале 2016 года. В результате объединения филиалов “Лето Банк” и почтовых отделений у новой организации будет в два раза больше филиалов, чем у Сбербанка.